Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что все продаваемые товары сертифицированы:Менеджмент качества ISO 9001,Сертификаты соответствия ГОСТи пожаробезопасности.

Компания «Тепломир» – единственная компания в России, предлагающая такой огромный ассортимент электрических кабельных и инфракрасных нагревательных систем от наших прямых поставщиков под любые проекты и желания потребителей - мы совместно с нашими партнёрами-производителями, даем расширенную гарантию.

Наши партнёры предприятия-изготовители обязуются выполнить гарантийное обслуживание, которое предусматривает бесплатный ремонт или замену изделия в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

Изделие использовалось по назначению

Соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению изделия. Если на момент диагностики или после её проведения будет установлено, что какое-либо из перечисленных условий не соблюдено, изготовитель или его представитель вправе отказать в гарантийном обслуживании, выдав соответствующее заключение

Монтаж и эксплуатация изделия осуществлялись в соответствии с рекомендациями руководства по монтажу и эксплуатации

Изделие не имеет повреждений, явившихся причиной неисправностей (попадание жидкости, надломы, сколы, трещины в изделии, следы воздействия пара и прочее);

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель в присутствии курьера или на пункте выдачи заказов, обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера и подтверждения выдачи заказа в пункте выдачи претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Истёк срок гарантии

Изделие было повреждено при транспортировке после приобретения товара (получения товара в пункте выдачи заказов или вручения курьером) или нарушены правила монтажа, эксплуатации и хранения

Были нарушены условия гарантийных обязательств, что в каждом конкретном случае определяет технический специалист изготовителя или его представитель

Изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта

В паспорт были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью уполномоченных лиц изготовителя или его представителя

Отсутствует паспорт на изделие

Рекомендуется до ввода изделия в эксплуатацию сохранять заводскую упаковку

Гарантийный срок эксплуатации и гарантийные обязательства на нашу продукцию закреплён в Паспорте изделия, и зависит от вида приобретаемой продукции (Паспорт изделия с отметками завода-изготовителя обязательно прилагается в комплекте с приобретаемой продукцией).
В течение гарантийного срока эксплуатации рекламации подаются через техническую поддержку нашего интернет-магазина, следующими способами: по контактному телефону, электронную почту, форму обратной связи (раздел Контакты).
Техническая поддержка нашего интернет-магазина ответит на любой Ваш вопрос, связанный с установкой, эксплуатацией и обслуживанием нагревательных систем.
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям МС ISO 9001:2015.
Сертификат соответствия № 21.1606.026 от 26.08.2021 г. Безопасность нагревательных систем подтверждена:
– сертификатом соответствия техническому регламенту ТР ТС 004/2011 ЕАЭС RU C-RU.АБ53.В.02006/21 (срок действия до 29.09.2026 г.);
– сертификатом соответствия требованиям пожарной безопасности № АПБ.RU.ОС002/4.Н.01575 (срок действия до 27.10.2026 г.);
– декларацией о соответствии техническому регламенту ТР ЕАЭС 037/2016 № RU Д-RU.МЮ62.В.01237/20 (срок действия до 23.03.2025 г.).


Наша компания будет всегда стремиться обеспечить российские семьи доступной и качественной продукцией, чтобы принести в каждый дом тепло и уют!

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Обмен товара проводится, если:

- Сохранён кассовый чек (электронный кассовый чек - при онлайн оплате);

- Товар не имеет следов использования;

- Сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);

- Не производилась установка товара;

- Товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);

- Сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

Порядок обмена и возврата товара надлежащего качества

1. Покупатель обращается в интернет магазин "Тепломир" по телефону: 8-919-660-7000, а также через форму обратной связи и или по электронной почте с заявлением на возврат товара.

2. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким была оплачена покупка.

3. Для возврата или обмена товара и получения денежных средств необходимо предоставить в компанию "Тепломир":

— товар в полной и неповрежденной комплектации;
— кассовый чек (электронный чек при онлайн оплате), можно предоставить скан чека;

Если товар был приобретен из другого города и отправлен покупателю транспортной компанией:

- Покупатель обращается в интернет магазин "Тепломир" по телефону: 8-919-660-7000, а также через форму обратной связи и или по электронной почте с заявлением на возврат товара.

-Покупатель отправляет скан-копию заявления в произвольной форме и фото товара с заводской упаковкой на возврат товара на адрес интернет-магазина:teplo-mir@inbox.ru. Оригинал заявления прикладывает к товару и отправляет его Продавцу за свой счет.

Внимание! Покупатель не имеет права отправлять товар наложенным платежом. Рекомендуем перед отправкой товара связаться с нашими менеджерами для согласования всех условий отправки товара.


-Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки) после поступления товара на склад Продавца.

- Денежные средства возвращаются Покупателю безналичным переводом на банковскую карту или расчетный счет в течение 10 рабочих дней.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Все вопросы и пожелания по отправке товара Продавцу, также другие вопросы по обмену, возврату и отправке товара Вы можете задать нашим менеджерам по телефону: 8-919-660-7000, а также через форму обратной связи и или по электронной почте.




Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies